Навыки которые пригодятся везде

Конечно, можно сначала некие знания получить, а затем уж придумывать, как их применить. Но есть  навыки которые пригодятся везде: и в учебе, и в работе, и даже в личной жизни. Их и стоит отточить в первую очередь

 

Тайм-менеджмент

Дорога ложка к обеду: задания важно выполнять не только хорошо, но и вовремя. Запоздавший отчет может привести к выговору за просрочку, не вовремя подготовленные документы — сорвать выгодный контракт. Полезный навык — правильная оценка времени, которое потребуется для выполнения той или иной задачи. Хорошо работает матрица Эйзенхауэра. Она помогает быстро сориентироваться в потоке дел и определиться, какие из них важнее и какие срочно требуют решения. Перед тем как начать выполнение задачи, определите ее в одну из четырех групп. Так сразу станет понятно, на какое место в своем жизненном или рабочем графике ее поставить.

 

«Прокачка»

1. Купите ежедневник и записывайте в него не только повседневные дела, но и стратегические задачи, а затем отмечайте их выполнение.

2. Прежде чем готовить завтрак или заняться другим делом, подумайте, сколько времени у вас уйдет на эту задачу. Успели с погрешностью в 3-5 минут? Хороший результат!

3. Для большего контроля скачайте приложение «Таймер» на смартфон и ограничивайте время на выполнение важных дел. Иначе говоря — успевайте!

 

Самопрезентация: как произвести впечатление

Мы с детства живем в парадигме: «Хвалиться, тем более хвастаться — плохо!» И именно из-за этого 90% наших клиентов спотыкаются на формулировании своих достижений. Но как работодатели узнают о ваших способностях и успехах, если вы им об этом не расскажете?! А не узнают- возьмут другого, возможно, менее продуктивного работника, который, однако, сумел красочно описать свои таланты и профессиональные победы. Хотя чрезмерно хвалить себя действительно нехорошо.

 

«Прокачка»

1. Напишите 10 своих достижений. Перечитайте внимательно. Ведь вам есть чем гордиться!

2. Расскажите о себе и своих профессиональных достижениях за 3 минуты. Запишите на диктофон, а спустя пару часов прослушайте запись. Звучит убедительно?

3. Составьте резюме «для себя» (удобнее это делать в PowerPoint, да и результат получится более наглядным).

Вспомните каждое свое рабочее место, начиная с первого. Запишите его название, сколько времени на нем работали, если где-то руководили отделом — составьте структуру. Перечислите обязанности и опишите достигнутые результаты. Чем подробнее будет ваш отчет, тем легче будет из него в дальнейшем создать лаконичное «продающее» резюме.

 

Коммуникация и нетворкинг

Умение не просто разговаривать, а управлять общением поможет договориться как с домочадцами, так и с преподавателями, начальником, коллегами по работе. Нетворкинг (networking) — это навык заводить и поддерживать деловые знакомства. Без него сложно развиваться, ведь связи наряду с информацией правят миром. А нетворкинг даст вам и то и другое.

 

«Прокачка»

1. Учитесь слушать собеседников, изучайте язык тела.

2. На каждой вечеринке или деловой встрече знакомьтесь хотя бы с одним новым человеком, запоминайте его имя и род занятий, приглашайте в друзья в социальных сетях.

3. Получайте удовольствие от общения. Какой бы разговор вам ни предстоял (с начальником об итогах квартала, с учителем ребенка о двойке по математике), настраивайтесь на позитивный лад, убеждайте себя, что в любом случае получите ощутимую пользу от разговора.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.



Спорт и похудение
Будь здорова
Счастливые отношения
Советы для любого случая
Карта