3d модели Люди от магазина 3D-STL

Опубликовано: 22.02.2019

3Д художник и иллюстратор Tek Tan рассказал о своем подходе к созданию персонажа. Он создает соблазнительные высокополигональные модели в Maya, Zbrush и Substance Painter. Прочитайте о его рабочем процессе, важных деталях создания модели и узнайте множество полезных советов, смотрите на сайте.

Меня зовут Tek Tan, в настоящее время я проживаю в Брунее. Я фрилансер-иллюстратор, также работаю исследователем в университете. Я сделал несколько иллюстраций для книги комиксов под названием Crimson Legends, создал несколько иллюстраций для карточных игр, сейчас помогаю двум американским клиентам с их интеллектуальной собственностью.

Создавая каждую 3D модель, я должен пройти через несколько этапов. Первый этап, который я считаю самым важным - концепт, где я провожу исследования, чтобы создать план для моей 3D модели. Я всегда пытаюсь придерживаться 6-ти правил  при моделировании: 1. Хорошее сочетание, состав и расположение  объектов с большими формами и небольшими сложными деталями; 2. Модель должна быть визуально уникальной; 3. Сочетание: все вещи или предметы на модели должны принадлежать указанному персонажу, к тому миру, где он/она живет; 4. Хорошая функциональность; 5. Дизайн объекта должен показать компоненты и характеристики, сходные с его реальной копией; 6. Бэкграунд должен иметь немного культурного фона, будь то что-то японское, европейское, средневековое, африканское и т.д.

Пространственное компьютерное моделирование существует довольно давно. Эта область развивалась в основном благодаря киноиндустрии, а также архитектурному и конструкторскому проектированию. При выпуске фильма можно существенно сэкономить, если выполнять спецэффекты виртуально, смотрите на сайте. В авиации, архитектуре и многих других областях также возможна экономия. Но, что еще более важно, 3D моделирование в этих случаях позволяет избежать неочевидных ошибок, найти правильные решения в сложных ситуациях.

Однако, это всегда была непростая область. Проблем с моделями было по крайней мере две.

Первая - компьютерная модель оставалась всего лишь неосязаемой математической моделью, а не реальным предметом. Ее нельзя было взять в руки.

Вторая - программное обеспечение для 3D моделирования, да и компьютер для его запуска были довольно дороги. Их могли позволить себе только крупные или богатые организации.

С появлением достаточно мощных персональных компьютеров и доступного программного обеспечения эта технология буквально "пошла в массы". Мало того, с появлением 3D принтеров потребительского класса и сервисов 3D печати в Интернет любой желающий может теперь получить не виртуальную модель, а реальное изделие из пластика или даже из металла.

Объемное моделирование и индустрия 3D печати стремительно набирают обороты. Вот уже и NASA планирует использовать эту технологию в космосе, где невозможно иметь под рукой все запасные части и в магазин за ними не пойдешь. На производстве и дома с помощью объемных принтеров изготавливают литейные формы для лопаток турбин, дома, оружие, зубные протезы, ювелирные украшения, игрушки и многое другое. Эта технология позволяет уже сегодня "печатать" ткани из живых клеток. Что будет завтра - никто даже вообразить себе не может.


Построение чертежа из 3d модели в Solidworks


Pennywise Сlown 3D Model | Assembly by Gambody



Будь здорова