Делаем контент-план

Опубликовано: 04.03.2021
Что такое контент план на месяц для соцсетей, зачем он нужен и как его правильно составлять — советы SMM-специалиста. Для того, чтобы соцсети работали на пользу бренда нужно наполнять их интересным и качественным контентом, а далее — продвигать профиль с помощью доступных механизмов соцсети (хештеги, таргет, лидеры мнений, конкурсы и т.п.). Контент-план — то, что поможет вам в создании постов, причем вы сможете делать это регулярно и качественно. Кому нужен контент-план Без него никак, если вы SMMщик и ведете один или несколько брендов. Так вы организовываете свою работу и согласовываете действия с брендом. Контент-план поможет вам, если вы владелец компании, и хотите систематизировать свою работу в соцсетях. Так как у вас вряд ли есть много времени на ежедневное создание постов, но вы готовы выделять несколько часов в неделю, чтобы четко выполнять то, что нужно для результата. Не так важно, кто вы. Важна ваша цель. Если вы хотите вести Instagram осмысленно, достигая своих целей с помощью постов, — контент-план то, что вам нужно. Как выглядит контент-план Оформить его можно как угодно. Заметка в телефоне, Google-календарь, файл в Word или Excel, какое-либо специальное приложение, да просто лист в блокноте (если вы делаете это для себя). Не думайте, что стоит выбрать ТОТ САМЫЙ вариант оформления — и контент-план будет сиять. Поверьте, здесь важна суть, а не оформление. Задача, как правило, включает: день и время постинга соцсеть, если их несколько тему, раскрытую максимально понятным и простым языком иногда — поле для одобрения тип поста место для комментария. Я не включаю графы — подготовлен/не подготовлен пост и фото/видео контент. Хотя это тоже можно добавить, если каждый пост подвязан под определенный визуальный контент. Люблю выделять цветом. Например, серым — то, что опубликовано, светло-зеленым — Instagram, белым — Facebook. Главное, чтобы цвета были не вырви глаз, но тут — на любителя.